Хитрый ход веб-дизайна

18, Март 2015 г. | Рубрики: Разное | 0 коммент. »

Слово «веб-дизайн» становится все более и более модным. Большинство посетителей сайтов не задумываются над некоторыми простыми вещами.

Именно эти простейшие детали являются решающими факторами при оценивании качества веб-дизайна. Заказывая дизайн, интернет магазина помните, что вкусы у посетителей сайта разные. Так же и разные технические характеристики компьютеров, мониторов и скорости интернета, то есть все, то при помощи чего посетители и находят, просматривают содержимое интернет магазина. Веб-дизайн может понравиться одним и совершенно не нравиться другим, тут всем невозможно угодить.

Во время разработки дизайна важно представлять портрет того самого покупателя. Чем шире круг целевой потенциальной аудитории интернет магазин, тем нейтральней должно быть внешнее оформление ресурса. Прибыльность, какого угодно магазина в основном зависит от умения правильно расположить товары.

Неспроста ведь правильному расположению товаров обучают длительное время.

Психологический учет особенностей покупателя способствует повышению продаж, а также поможет ответить на вопрос где найти тендеры дальнего востока?

Так же само в интернет магазине, нужно учитывать все психологические особенности покупателей.

Ни в коем случае нельзя оформлять интернет магазин, так чтобы иллюстрация или же основная информация терялась на фоне дизайна самого сайта.

Многие владельцы интернет магазинов осознают что броский, кричащий дизайн интернет магазина попросту раздражает посетителей и отрицательно влияет на эффективность его работы. Поэтому создание сайта интернет-магазина очень важный момент.

Вот интересный эксперимент:

Заказчику интернет магазина предложили уже готовый веб-дизайн магазина, в котором содержится вся его информация.

Предложенный дизайн магазина у него не вызывает интереса и оставляет его равнодушным.

Но как только заказчику рассказали, что этот веб-дизайн сайта точная копия всемирно известного сайта с многомиллионными продажами, услышав об этом, у заказчика моментально меняется мнение, и предложенный дизайн сайта начинает нравиться.

Это ещё раз доказывает, что понимание веб-дизайна и его оценка качества субъективны. Все рассуждения о веб-дизайне сайта отходят сразу на второй план, после того как сайт начинают рассматривать не с точки его оформления, а с точки его прибыли, которую он сможет принести. Во время создания интернет магазина не нужно забывать, что его содержание первично, а вот оформление вторично. Это отношение к веб-дизайну не означает, что оно должно быть каким-то небрежным, неряшливым и тому подобным.

Так что продвижение сайтов и разработка веб-дизайна очень скрупулёзное дело.

Пока нет комментариев. »

RSS канал для комментариев на этот пост. Трэкбек URI

Комментировать

XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Авторские права © 2017 Наша Вселенная Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг астрономических ресурсов от ASTROLAB.ru