Космический маркетинг не означает прорыв

12, Август 2015 г. | Рубрики: Новости космоса | 0 коммент. »

Космический маркетинг не означает прорывИзучение внеземного пространства всегда стояло на острие научных и технических достижений всего человечества. Самые новые разработки, материалы и технологии применяются для запуска и эксплуатации околоземных кораблей. Для изучения глубокого космоса используется сложнейшие приборы, созданные на самом точном оборудовании. Сам эпитет «создано с применением космических технологий» стал синонимом высокого качества и надежности. Вполне естественно, что маркетологи очень быстро осознали это факт и взяли на вооружение новый прием.

Космос как преимущество

Утверждение о том, что при производстве товаров используются технологии, применяемые в аэрокосмической отрасли, очень часто действительно соответствует истине. Дело в том, что многие процессы, использующиеся для полетов космос, универсальны. Приведем простой пример. Автомобильные гиганты всегда учитывают аэродинамическое сопротивление своих моделей и даже проводят исследования. Но аэродинамика – универсальная наука. Расчеты движения газов используются во многих производствах. И, конечно же, аэродинамика – это одна из фундаментальных областей знаний для проектирования и запуска космических аппаратов. Получается, все автомобилестроители могут добавить своему бренду космических преимуществ.

Есть и второй аспект такого интересного брендирования. Многие материалы, технологии и процессы, которые были созданы для применения в космической отрасли, стали настолько удачными и коммерчески выгодными, что были удешевлены и стали использоваться повсеместно. Например, что общего могут иметь простая сковорода и космический корабль? Такое сходство существует. Тефлон, который, покрывает дно вашей сковородки, применяется для покрытия защитных пластин спускаемых аппаратов.

Даже сугубо земная отрасль сельского хозяйства использует технологии, напрямую связанные с космосом. В редкий современный комбайн или трактор не встроена система позиционирования, которая ориентируется по сигналу со спутников. И вы преодолеваете пробки с помощью космоса, если в вашем авто есть навигатор.

С помощью умелого брендинга почти все вещи, которые мы используем в повседневной жизни, можно наделить космическими преимуществами. Но вряд ли эти товары будут кардинально отличаться от своих конкурентов, если, конечно, инженеры не изобрели что-то по- настоящему инновационное. Поэтому выбирая что-либо, ориентируйтесь на реальные качества, а не на стереотипы, которые используют маркетологи.

Пока нет комментариев. »

RSS канал для комментариев на этот пост. Трэкбек URI

Комментировать

XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Авторские права © 2017 Наша Вселенная Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг астрономических ресурсов от ASTROLAB.ru