Садовый двигатель. Особенности настройки

30, Сентябрь 2015 г. | Рубрики: Разное | 0 коммент. »

Двигатель для садовой техники является уменьшенной копией больших двигателей, которые используются на серьёзной технике типа автомобилей, грузовиков и прочего. Значит, у него есть все те же опции и настройки, которые есть у «старших братьев». Мы решили рассмотреть их чуть детальнее и для анализа выбрали двигатель Садко, как хороший экземпляр качественной сборки.

Двигатель Садко — словенская разработка, на основе японских моделей Хонда. Не секрет, что японцы выпускают много различного оборудования, и всё оно собрано под одной маркой или брендом. К примеру, фирма Yamaha выпускает как электронику, мотоциклы, так и музыкальное оборудование, синтезаторы, гитары и прочее. Это не означает, что подобное оборудование стоит сверхдорого, но это означает, что каждой из перечисленных сфер они уделяют не так много времени, как узкоспециализированные компании. И, уж тем более, они не будут заниматься тонкой настройкой для рынка сбыта. Что имеется ввиду? Каждый отдельный регион представляет собой уникальное место. Нельзя на одном и том же двигателе работать как в пустыне, так и в болотистой местности. Уровень температур, уровень грунтовых вод, а также окружающая атмосфера — отличаются. Где-то слишком много влаги содержится в атмосфере, где-то наоборот воздух слишком сухой и запылённый. Нужно доводить изначальную форму и конструкцию до оптимального варианта.

Именно этим занимаются словенцы из Садко. Они изучают местный рынок и изготваливают свою продукцию с учётом перечисленных факторов. В данном случае, речь идёт о двигателях, которые работают на участках и полях своих клиентов.

Главными отличительными характеристиками их двигателей будут следующие:

1. Наличие датчика масла. Отличная защитная деталь, которая убирает любое потенциальное «масляное голодание» двигателя. Когда давление масла в масляном баке падает ниже критической отметки, то датчик останавливает работающий двигатель и больше не даёт ему запуститься.

2. Наличие различных фильтров для очистки воздуха. Здесь есть как простые фильтры двойной очистки из поролона и бумаги, а есть сложные фильтры из губки и камеры с маслом. Вы подбираете себе тот вариант, которые идеален для вашего климата.

3. Регулировка оборотов и мощности двигателя. Здесь нет педалей, как в автомобиле, но от рычага оборотов идёт трос к ручкам управления. Нажимая на рычаг, вы открываете заслонку, позволяя воздуху попадать внутрь камеры сгорания и уменьшаете расход топлива. Так вы саме регулируете свои расходы.

Пока нет комментариев. »

RSS канал для комментариев на этот пост. Трэкбек URI

Комментировать

XHTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Авторские права © 2017 Наша Вселенная Все права защищены.
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг астрономических ресурсов от ASTROLAB.ru